Главная » Статьи » Относящиеся к БФГ

Экскурс по профам

Wolverine - Предпочитаемая экипировка: когти или кастеты,броня легкого типа.

Одни из самых опасных воинов ближнего боя. Используя боевые когти, росомахи разрывают жертву в клочья. Посвятившие жизнь изучению энергии своего тела, они способны использовать кровь противника, как катализатор, для усиления метаболизма и повышения своих боевых качеств. Отсутствуют такие противники, которые в честном бою смогли б заставить росомаху отступить. Гордые, заносчивые и, зачастую, самоуверенные воины, презрев собственную защищенность бьются на смерть и предпочитают легкую броню, не стесняющую движения. А как же иначе? Главное пустить кровь жертве, а первобытная мощь и идеальная боевая подготовка сделают свое жуткое дело.
 
Destroyer - Предпочитаемая экипировка: пика или алебарда,броня легкого типа.
Что такое война? Это, в первую очередь, разрушение и смерть. Отборные элитные воины Орды тренируются исключительно по этому принципу. Ужасное понятие Разрушение для них превратилось в смысл существования. Работая тяжелыми копьями и алебардами, Разрушители ломают и калечат любые вражеские ряды и способны отправить в мир иной сразу нескольких неудачников, всего одним сильным ударом. Способность впадать в боевое безумие обращает многих врагов в бегство, неспособное, однако, спасти от неминуемого. Лишь немногим удается выжить в схватке с Разрушителями, но тем, кому так сильно повезло, на всю жизнь запомнятся душераздирающие боевые кличи несущих разрушение.

Titan - Предпочитаемая экипировка: топор, броня тяжелого типа, щит.

Самый выносливый воин орды, который с ранних лет, путем долгих тренировок, закаляет не только свое тело, но и дух, что позволяет ему великолепно противостоять как физическим, так и ментальным атакам противников. В бою этот закованый в тяжелую броню орк наносит своим оружием и щитом мощные удары, способные ввергнуть врагов в состояние шока или даже разверзнуть землю под их ногами. Не смотря на все эти преимущества, титан очень неповоротлив и медлителен, поэтому его броня может стать его же западней, в которой никто уже не сможет ему помочь..

Overlord - Предпочитаемая экипировка: оружие любого типа,броня тяжелого типа.

Эти воины по праву зовутся Владыками – Владыками Тверди. Как и все орки, они особо остро чувствуют природу, но, в отличие от многих, избрали источником своих сил почву. Сотрясая землю, они вздымают в воздух её частицы. Разнообразные импульсы, освоенные Оверлордами, вызывают различную магическую пыль. Один из видов залепляет неприятелям глаза, не позволяя наносить наиболее опасные удары; другой - затрудняет дыхание, мешая прочтению заклинаний; третий – дурманит голову, делая противников восприимчивыми к оглушающим ударам. Частицы тверди въедаются в кожу, ослабляя врагов Орды и разъедая их плоть. Предпочитающие кожаную экипировку и лёгкое оружие, Оверлорды могут запросто ворваться в толпу неприятелей и быстро ''пустить пыль в глаза'', однако после этого им лучше поскорее отступить на исходные позиции, так как, не смотря на недюжинное здоровье, под шквалом вражеских ударов они вряд ли смогут долго выстоять.

Tyrant - Предпочитаемая экипировка: лук,броня легкого типа.

Изнурительные физические упражнения и духовные тренировки, позволили тирану в совершенстве овладеть оружием дальнего боя. Благодаря тренировкам сознания, тиран фокусирует свою силу и делает мощнейшие выстрелы, оглушающие и даже отбрасывающие противника. Раненный тиран представляет еще большую опасность для неприятеля. Истекая кровью, он впадает в ярость, его разумом овладевает жажда мести, и его атаки становятся еще опасней и смертоносней.

Druid - Предпочитаемая экипировка: любое оружие, роба.

Некоторые орки с раннего детства отличаются особым умением находить общий язык с дикими животными. Бегая с волчатами наперегонки и занимаясь с медвежатами борьбой, эти дети природы учатся уважать своих меньших братьев и заботиться о них. В ответ звери становятся до того преданными, что готовы идти за зеленокожим другом хоть за край бытия. Но только по достижении совершеннолетия, когда управлять амулетами становится под силу этим ордынцам, они могут полноправно называть себя Друидами. Вдали от родных лесов и ущелий, при помощи амулетов Друид может не только призывать духи животных, но и воплощать их телесную сущность. На охоте его часто сопровождает стая волков, а в случае серьёзной опасности, жрец может вызвать на подмогу могучего медведя или древнего Зверя, настоящее название которого храниться в строжайшем секрете, ибо название его – ключ к контролю над его волей. Заслышав клич Друида, огромные животные ещё сильнее рвутся в бой. Но одновременно установить связь можно только с одним из них, потому взывать к ним следует в зависимости от ситуации.

Shaman - Предпочитаемая экипировка: магическое оружие,роба.

Проводя долгие часы в уединении, экспериментируя с самой опасной - и в тоже время самой сильной магией - магией крови, Шаманы научились приоткрывать дверь в мир духов. Немногие, пережившие знакомство с его обитателями, смогли постигнуть суть процесса умирания живых существ. Благодаря этому знанию Шаманы научились улавливать выброс энергии, происходящий в момент смерти, и придавать этой энергии осязаемую форму. Испещренные символами сгустки причудливой формы - амулеты - мистики Орды научились раскрывать и использовать высвобождаемые силы в бою. Шаманы не отстали от своих собратьев, и применяют амулеты для замедления движений противников, замораживая и навевая лень.
 

Monk - Предпочитаемая экипировка: магическое оружие,роба.

Итогом длительных медитаций и аскетического образа жизни для этих иноков стал абсолютный контроль над собственным духом и понимание природы жизненных сил. Благодаря этому, Монахи стали способны залечивать свои раны за счёт жизненных сил противника. Кроме того, в его руках заключенная в некоторых амулетах энергия становится поистине смертоносной. Отравляя плоть бойцов и заставляя магов молчать, благоговея перед силой его духа, этот орк невнушительной комплекции может стать для врагов Орды большей угрозой, нежели самый атлетически сложенный воин.

Warcryer - Предпочитаемая экипировка: оружие любого типа, роба.

Среди орков, называемых одиночками только теми, кто понятия не имеет о сплоченности этого народа, есть действительно альтруистичные мистики. Не смотря на свойственную всем зеленокожим воинственность, они в первую очередь задумываются не о совершенствовании боевых умений, а о тренировке навыков врачевания. Они избрали себе амулеты в форме тотемов и научились вселять в разумных духи тотемных животных. Воины, поддерживаемые этими духами, становятся поистине несокрушимы; и боевой дух их непоколебим, когда они чувствуют надёжную поддержку повелителей тотемов. А враги Орды достойны лишь одного тотема - тотема кролика, - влиянию которого так легко подвержены их трусливые душонки. Когда-то, за заслуги перед своим народом, повелители духов - эти самые уважаемые члены ордынского общества - получили привилегированное право первыми провозглашать о военных сборах и почётное звание - Глашатаи Войны, - которое с гордостью носят и поныне.

Warlock - Предпочитаемая экипировка: оружие любого типа, роба.

Вы считаете орков грубыми и некультурными созданиями, невосприимчивыми к прекрасному? Значит, вы никогда не слышали песен ордынских Варлоков. Благодаря длительному совершенствованию голосовых связок и уникальному врождённому слуху, они научились петь в унисон с природой. Монотонные песнопения вызывают колебания магических струн и позволяют Варлокам концентрировать в себе их энергию и наполнять ею своих собратьев, используя амулеты в качестве катализатора. Вплетая нити своих напевов в полотно заклинаний соплеменников, Варлоки делают их быстрее и мощнее. Представители этой профессии немногочисленны, но тем более ценятся ордынцами, как в бою, так и на дружеских пирушках – ибо нет лучших витий, чем Варлоки.
 

Rider - Предпочитаемая экипировка: оружие любого типа,броня любого типа.

Разносторонне образованные орки, которые мастерству обращения с оружием предпочли искусство его создания и торговли. Однако не стоит недооценивать рейдера, если вы встретите его вне стен его кузни или торговой площади. Для перевозки крупных партий тяжелого обмундирования ордынские кузнецы стали приручать мощных ящеров. И со временем так преуспели в верховой езде и в обращении с этими животными, что стали с 'шагунами' буквально единым целым. При необходимости, нет лучшей кандидатуры среди орков для проведения разведки боем. Страйдеры с легко экипированными всадниками могут догнать и растерзать даже быстроногих эльфийских лучников. Но огромного ящера невозможно полностью заковать в броню, и от природы он достаточно восприимчив к магии - он уязвим для вспарывающих плоть атак кинжалом и магических вихрей; потому его тактика - молниеносная атака, и не дай вам бог встретить группу налётчиков в чистом поле.
Категория: Относящиеся к БФГ | Добавил: KUJIJI (03.12.2007)
Просмотров: 903 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]